Мы предлагаем вам выделиться среди конкурентов и создать приятную атмосферу не только для ваших клиентов, но и самих сотрудников. Доверьте ТопФло оформление магазина цветущими и вечнозелеными цветами в горшках и/или композициями из свежесрезанных растений.
Как компания ТопФло преобразит ваш магазин
Главная задача, которую ставят перед собой флористы и дизайнеры, – привлечь внимание посетителей, показать, что именно ваш магазин – лучший, и создать комфортные условия работы. Чтобы достичь этой цели, мы предлагаем вам несколько вариантов оформления:
ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ ЦВЕТАМИ В ГОРШКАХ
Такое декорирование пространства уместно в небольших книжных магазинах, бутиках одежды и белья, парфюмерии и косметики. Наличие свежей зелени и выразительных бутонов привнесет в атмосферу домашний уют, подчеркнет респектабельность заведения. Более того, с зелеными растениями и посетителям, и сотрудникам магазина будет легче дышать.
Подбирая для оформления растения в горшках и кашпо, ТопФло отдает предпочтение неприхотливым в уходе цветам. Они не доставят персоналу магазина особых хлопот, но будут радовать свежей зеленью.
ДЕКОРИРОВАНИЕ ВИТРИН
Привлечь внимание посетителя и пригласить его войти в магазин помогает продуманное украшение витрины. Дизайнеры и флористы ТопФло подбирают оттенки живых/искусственных цветов в соответствии с тематикой и стилем магазина, учитывая возможные предпочтения целевой аудитории.
УКРАШЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ И СТЕЛЛАЖЕЙ
В этом случае главная задача оформления – продемонстрировать, представить в лучшем виде конкретный товар. Для этих целей ТопФло прибегает к маленьким хитростям: использует светлые, нежные оттенки цветов в сочетании с яркими, составляет замысловатые композиции, дополняя их декоративными элементами (жемчуг, искусственные фрукты, ткань, сухоцветы).
Разрабатывая проекты оформления магазинов цветами, флористы ТопФло не забывают и о здоровье его персонала и посетителей. Они подбирают растения, которые не вызывают аллергии и не имеют ярко выраженного, дурманящего запаха. Кроме того, мы серьезно подходим к выбору колористического решения. Ведь подобранная цветовая гамма напрямую будет воздействовать на подсознание как посетителей, так и работников магазина.
- Комментарии